Корпорация Schawbel corporation, являющаяся лидером в обеспечении комфорта для тех, кто предпочитает проводить время на свежем воздухе, объявила о том, что Стив Хилл, ранее являвшийся президентом Black Flag Brands, станет президентом подразделения ThermaCELL Repellents, занимающегося торговлей на рынке репеллентов в США и 27 странах по всему миру.
Богатая история деятельности Хилла, связанная с контролем насекомых и потребительских товаров, охватывает четыре десятилетия. В течение последних лет Хилл занимал пост президента Black Flag, и в течение этого времени совокупный среднегодовой темп роста составлял 27%. До Black Flag, Хилл 5 лет сотрудничал с компанией The Scotts, где он помогал приобретению, интеграции и существенному росту брендов Ortho и Roundup.
ThermaCELL также имеет богатую историю на мировом рынке репеллентов, корни которой лежат в отношениях, налаженных с Министерством обороны США в 1999 году. Начав с линии портативных устройств, сегодня ThermaCell предлагает и фонари и светильники ThermaCell. Их продукция не производит открытого огня, практически не пахнет, портативна и использует запатентованную технологию, позволяющую обеспечить мгновенную защиту на территории в 21 кв.м.
"Мы развили компанию ThermaCell в компетентное решение для тех, кто предпочитает активность на свежем воздухе, и благодаря мастерству Стива в посроении бизнеса, потребители повсеместно смогут узнать о комфорте нашей свободной от насекомых зоны", - говорит Bill Schawbel, председатель The Schawbel Corporation.
"Я чрезвычайно горд иметь возможность поработать с такой приверженной своему делу и талантливой командой и усилить позиции самого эффективного репеллента на этом рынке", - сказал Стив Хилл. |
|